Куда обратиться по поводу ночного шума от торгового центра?
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнёры»:
– Работа оборудования, громкая разгрузка товаров, громкие голоса могут стать основанием для подачи жалобы. Этим путём можно добиться установления часов работы (чтобы магазин закрывался раньше) или штрафа для нарушителей, в крайнем случае – закрыть заведение. Сначала нужно подать претензию в магазин. Срок ответа – 30 дней. Если ответа нет или отказали, обращайтесь в Роспотребнадзор. Данное учреждение обязано провести проверку, замерить шум при необходимости, в случае нарушений наложить штраф. Хорошо иметь видео-, фотоматериалы. Больше шансов на успех имеет коллективная жалоба, потому привлекайте соседей. Если шум и беспорядок продолжают вам мешать, ещё до ответа Роспотребнадзора обращайтесь в полицию. Они обязаны приехать и как минимум провести разъяснительную беседу. При повторных обращениях выпишут штраф. Если жалоба в Роспотребнадзор не дала результата, обращайтесь в прокуратуру, приложив все предыдущие материалы и ответы. Если прокуратура отреагировала слабо, подавайте исковое заявление в суд. Разъяснять в статье суть иска не получится, потому что это большая работа, требующая знания конкретных обстоятельств. Имеется судебная практика, когда суд обязывал владельцев магазинов и ресторанов закрыть заведение. Этот вариант возможен, если есть серьёзные доказательства нарушений санитарных норм и правил. Соответственно, для проведения замеров и проверки соответствия заведения санитарным нормам и правилам суд назначит судебную экспертизу, от итогов которой зависит многое. Борьба с торговыми центрами, ресторанами за свои права очень сложна, поэтому нужно заручиться поддержкой как можно большего количества соседей дома и соседних домов, чтобы не остаться один на один с такими заведениями, у которых имеется немало ресурсов для борьбы. Юристы юридического Агентства «БРУНО и Партнёры» проконсультируют, быстро составят качественное исковое заявление, защитят ваши интересы в судах, государственных учреждениях, органах власти и управления. Еженедельно по средам и четвергам с 12.00 до 16.00 проводим бесплатные устные консультации по адресу: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2 (здание Почты, вход в «Ростелеком», 3-й этаж, кабинет № 3А). Ждём вас для решения ваших проблем. Директор Агентства – Бруно Елена Владимировна. Контактный телефон 8-911-476-44-85. Свои вопросы присылайте по адресу: nvremia@mail.ru или сообщайте по телефону редакции 8 (40151) 3-12-82.
Последние новости
|