Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Я получила на почте посылку из интернет-магазина, дома обнаружила, что товар мне не подходит. Как вернуть товар и получить деньги обратно?

29 ноября 2024
 
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнёры»:

– Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей покупатель товара, заказанного по интернету, может отказаться от заказа в любое время до момента его передачи, а также от уже полученного товара в течение семи дней после передачи. Товар, который направляется почтой, должен иметь в коробке опись. Если описи нет, доказать то, что отправитель положил в коробку не то, что заказал адресат, невозможно. При получении в почтовом отделении посылки нужно её вскрыть и проверить наличие описи. Если описи нет, лучше сразу отказаться от посылки. Человеку, который передумал забирать посылку, никакая ответственность не грозит. Интернет-магазин, который получил заказ назад, вправе через суд взыскать с покупателя стоимость расходов на доставку, если докажет, что отправил качественное изделие. На практике это делается редко. При подаче в суд магазину придётся уплатить госпошлину, её минимальный размер сейчас 4 тысячи рублей, что дороже стоимости отправки, поэтому смысла нет. В случае читателя ему необходимо вернуть товар в течение 7 дней. Это касается товара, который не имеет дефектов. Эти 7 дней могли давно закончиться. Помочь ситуации может одно. Если интернет-магазин не довёл в письменной форме (памятке) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого можно вернуть товар, увеличивается до трёх месяцев. Нужно будет предоставить интернет-магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, ярлыки и бирки должны быть сохранены. Нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа в возврате денег или обмене на другой товар.

Юристы юридического Агентства «БРУНО и Партнёры» проконсультируют, быстро составят качественное исковое заявление, защитят ваши интересы в судах, государственных учреждениях, органах власти и управления. Еженедельно по средам и четвергам с 12.00 до 16.00 проводим бесплатные устные консультации по адресу: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2 (здание Почты, вход в «Ростелеком», 3-й этаж, кабинет № 3А). Ждём вас для решения ваших проблем. Директор Агентства – Бруно Елена Владимировна. Контактный телефон 8-911-476-44-85. Свои вопросы присылайте по адресу: nvremia@mail.ru или сообщайте по телефону редакции 8 (40151) 3-12-82.
 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK