Подрядчик сделал некачественный ремонт квартиры. Что мне делать?
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнёры»:
– В вопросе не указано, на каком этапе обнаружены дефекты. Это может выявиться в процессе проведения ремонта, а может – после окончания работ и полной оплаты. Если договор подряда не заключался или в нём не конкретизировано детально, что и как должен сделать подрядчик, то руководствоваться нужно положениями законодательства. Обнаружив дефекты, вам необходимо направить подрядчику претензию с указанием перечня дефектов и потребовать устранения дефектов в предложенный вами срок либо нанять других мастеров и потребовать от первого подрядчика оплату за их работу. Можно требовать возврата оплаченной суммы. Конечно, свою претензию нужно обосновать. Таким обоснованием является заключение независимого строительного эксперта, который укажет перечень выявленных дефектов и оценит стоимость их устранения. К претензии приложите такое заключение. Часто бывают ситуации, когда никаких договоров не заключается, нанимают знакомых или строителей по рекомендации, всё оговаривается устно, а потом получается, как получается. Если решили работать с такими строителями, рекомендую брать с них хотя бы расписки о полученных от вас деньгах, квитанции на покупку материалов, если они закупали сами. Побольше общайтесь с ними в соц. сетях, описывайте там подробно виды работ, которые они делают. Это пригодится в суде. Нюансов много, всё не описать. При возникновении проблемы консультируйтесь с юристами. Лучший исход – договориться мирно с подрядчиком об исправлении дефектов. Если нет, послать претензию. Если и она безуспешна, нужно идти в суд. Вот здесь и понадобится независимая экспертиза. Хотя суд может назначить и судебную. Каждый случай индивидуален. Юристы юридического Агентства «БРУНО и Партнёры» проконсультируют, быстро составят качественное исковое заявление, защитят ваши интересы в судах, государственных учреждениях, органах власти и управления. Еженедельно по средам и четвергам с 12.00 до 16.00 проводим бесплатные устные консультации по адресу: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2 (здание Почты, вход в «Ростелеком», 3-й этаж, кабинет № 3А). Ждём вас для решения ваших проблем. Директор Агентства – Бруно Елена Владимировна. Контактный телефон 8-911-476-44-85. Свои вопросы присылайте по адресу: nvremia@mail.ru или сообщайте по телефону редакции 8 (40151) 3-12-82.
Последние новости
|