Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Купила свитер в магазине, дома увидела, что он из некачественной шерсти. Возвратить товар не могу, продавец отказывается принимать. Что делать в сложившейся ситуации?

30 марта 2021
 
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнеры»

– Для возврата некачественного товара нужно предъявить вместе с товаром чек, гарантийный талон либо бирку на одежде. При отсутствии этих документов вернуть товар нельзя. Товар должен быть сохранен в идеальном состоянии, должны присутствовать упаковка и ярлыки. Очень важно соблюдение срока возврата. Обычно это 14 дней. Исключением являются вещи, на которые выписывается гарантийный чек и в нем прописывается срок гарантии. При несоответствии купленного товара указанной форме, комплектации, при его неисправности можно его вернуть. Так же можно поменять товар. Если его нет в наличии, уточните дату получения товара и возможности его забрать. Есть перечень товаров, не подлежащий возврату: медицинские препараты, бытовая химия, косметика и др. При отказе продавца вернуть деньги за товар или обменять его на другой нужно обратиться в специальные органы. После отказа продавца нужно попросить книгу жалоб и предложений и описать там сложившуюся ситуацию. На жалобу продавец обязан ответить в течение 10 дней. Также нужно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, описать ситуацию, приложить ответ продавца на жалобу. Если после жалобы в специальные органы продавец все равно отказывается сделать возврат товара, подавайте заявление в суд. К исковому заявлению обязательно нужно приложить имеющиеся у вас материалы, ответ продавца (при наличии) и Роспотребнадзора. Оплачивать госпошлину в этом случае не нужно, поскольку такие дела подпадают под действие Закона о защите прав потребителей, а потребитель при обращении в суд не платит госпошлину. Для того чтобы выиграть дело, придется доказать, что товар был куплен с браком. Способом проверки является экспертиза товара, которую нужно сделать до обращения в суд. После выигрыша в суде все затраты можно взыскать с продавца. Если товар куплен в кредит, продавец должен будет вернуть все затраты покупателя с процентами.

Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.

    Директор агентства – БРУНО Елена Владимировна.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 16 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.

    ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).





 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK