Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Я хотел оплатить квитанцию через банкомат. Внес в него деньги, но операция не прошла, а деньги остались в банкомате. Что делать в этой ситуации?

6 ноября 2015
 
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:

- В случае сбоя в работе банкомата банк может автоматически вернуть деньги на счет клиента, поэтому необходимо сразу позвонить в кредитную организацию по телефону техподдержки и узнать, вернутся ли деньги, а также проконсультироваться насчет дальнейших действий. Сделать это лучше, не отходя от банкомата. Если техподдержка не решит проблему, то придется написать претензию. Срок ее подачи - не позднее дня, следующего за тем, в который была произведена операция. 

Наличие чека в такой ситуации важно, но не принципиально, так как совершение операции может быть подтверждено иными доказательствами, например выпиской о последних совершенных операциях. Претензия, направляемая в банк, должна содержать: описание ситуации, требование возврата денег, проведения сверки кассовой ленты банкомата с данными инкассации, сохранения записи с камер наблюдения банкомата и телефонного разговора с оператором колл-центра (указать время). 

Один экземпляр с подписью сотрудника банка, принявшего заявление, необходимо оставить себе. Если банк игнорирует обращение, то следует подавать иск в суд с приложением копии претензии. Также до суда рекомендуется обратиться в полицию с заявлением о проверке факта незаконного списания денежных средств. Даже если в возбуждении уголовного дела будет отказано, то постановление об этом послужит дополнительным подтверждением попытки досудебного урегулирования спора. Истец вправе получить проценты за пользование чужими деньгами на сумму необоснованно списанной суммы.


Специалисты юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.

Директор агентства - БРУНО Елена Владимировна.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 17 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны:
8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).





 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK