«У вас доброе сердце!»…
Разделить проблемы жителей на большие и маленькие крайне сложно. И руководитель муниципалитета Сергей Подольский, действительно, старается досконально разобраться в каждой ситуации и «разрулить» ее. Разумеется, в строгом соответствии с законом.
Тариф завышен? Разберемся! Восьмидесятилетний житель дома № 5 по ул. Янтарной пришел на прием по поводу завышенного, на его взгляд, тарифа на содержание жилья. В соседних домах, как утверждает мужчина, он подрос всего на 9 рублей с копейками, а у них – на 14. - Почему так получилось? - недоумевает он. - В тех домах, - поясняет зам. начальника управления районного хозяйства Ирина Телешенко, - могут быть другие условия содержания. И Ирина Ивановна просит показать квитанцию с якобы завышенным тарифом. Однако у посетителя с собой ее не оказывается, и Сергей Сергеевич дает поручение своему помощнику отвезти посетителя домой, чтобы он взял платежку, а Ирине Ивановне - конкретно разобраться в данном вопросе и выяснить, действительно ли допущено превышение тарифа. Попутно мужчина сетует и на некорректное отношение специалистов управляющей компании к посетителям. По просьбе главы района этим вопросом займется его новый зам. по ЖКХ Игорь Дупленко. Взяли на вооружение У активиста-общественника Николая Фадеева другой вопрос: когда подключат теплосчетчик в доме № 4 на ул. Фабричной. - Его вчера подключили, - говорит зам. по ЖКХ. А жильцы, оказывается, об этом и не знали. В этом факте Николай Иванович видит прямое упущение в работе управляющей компании. Он считает, что в таких случаях нужно обязательно приглашать старшего по дому или кого-то из жильцов, чтобы они не только были в курсе дела, но и могли проконтролировать работу. Замечание справедливое. И с ним соглашаются все присутствовавшие на приеме чиновники райадминистрации. Сергей Сергеевич считает, что УК данный промах нужно поставить на вид, а предложение активиста-общественника «взять на вооружение». У Николая Ивановича возникают и другие вопросы. К примеру, почему фирмы, оказывающие услуги, не убирают мусор за собой? Он рассказывает, что жильцы своими силами навели порядок в теплопункте, а нанятая фирма, выполняя заказ, загрязнила помещение. И эта претензия тоже взята на заметку, как и другое предложение Фадеева - приписать в платежках за ЖКУ схему расчета стоимости теплоснабжения, так как далеко не все жильцы достаточно грамотны, чтобы самостоятельно, с калькулятором в руках, разобраться, за что конкретно они должны выложить деньги. - Такой ликбез хотя бы в первые два-три месяца, действительно, нужно провести, - поддерживает Николая Ивановича глава района. «Добро» - только в рамках закона Житель Малого Исаково просит разрешения присоединить к своим 8 соткам соседний участок, зарастающий бурьяном. - Если дадите добро – это будет хорошее дело, - говорит мужчина. Но и на «хорошее дело» давать «добро» нужно в рамках закона, а он в данном случае учитывает, не затронуты ли в конкретном случае интересы соседа, не входит ли участок в охранную зону и т.д. Подольский дает поручение администрации Большеисаковского поселения рассмотреть этот вопрос. Нельзя решить сиюминутно и вопрос другой посетительницы. Она ухаживала за больной пожилой женщиной по устной договоренности в том, что после смерти подопечной ее квартира отойдет ухаживающей. Но слова к делу не подошьешь. Учитывая нравственную сторону проблемы, нельзя и «юридических дров» наломать… «Нарушена среда обитания»… … заявляет Надежда Петровна, педагог с 35-летним стажем из Васильково, рассказывая, что новостройка лишила ее солнечного света. В итоге она переселилась в дачный домик, но зимой там жить невозможно: к домику не подведено электричество. А еще, сетует пожилая женщина, подъездная дорога не благоустроена, и дренажная система нарушена. Женщина одинока, и помочь ей решить эти проблемы просто некому. Вообще-то заниматься благоустройством территории, как и вопросами электрификации и т.д. в садоводческом товариществе, должно его правление. Однако глава района идет навстречу одинокой пожилой женщине, обещая через администрацию Кутузовского поселения помочь решить проблему с благоустройством подъездного пути и, если это возможно, с электрификацией дачного домика. - У вас доброе сердце! - благодарит Сергея Подольского Надежда Петровна. – Вы помогаете людям, а не отмахиваетесь от наших проблем. Ольга ТЧАННИКОВА
Последние новости
|