Единая дежурно-диспетчерская служба Гурьевского муниципального округа принимает в месяц до 650 звонков
В ЕДДС люди обращаются в разные сезоны по разным поводам. Весной масса звонков касается палов травы, а осенью – пропавших в лесу грибников. Но в течение всего года гурьевчане стабильно жалуются на отключение электричества.
Так, за этот год подобных обращений было уже 451. И только за первые дни ноября – 12. Например, 6 ноября в ЕДДС звонили из поселков Васильково, Большое Исаково, Кутузово, Невское. 8 ноября обращались жители Поддубного, Константиновки, Аистово. И если в первом случае причиной отключения была непогода, то во втором – плановые работы энергетиков на электросетях. Дежурные ЕДДС Гурьевского муниципального округа всегда своевременно и оперативно реагируют на любые звонки. Например, когда в поселках, на предприятиях, в жилых комплексах неожиданно пропадает свет, оперативные дежурные ЕДДС тут же связываются с дежурной службой «Янтарьэнергосбыта». В обязанности именно «Янтарьэнергосбыта» входит надлежащее содержание, эксплуатация и ремонт электросетей Калининградской области. Сотрудники ЕДДС Гурьевского округа могут лишь сообщить об аварии или, например, выяснить у энергетиков, было ли отключение плановым, о чем, как правило, осуществляется предварительное информирование жителей. Также звонившие в ЕДДС интересуются, например, когда в поселок вернется свет? Это опять-таки зависит только от оперативности и возможностей бригад «Янтарьэнергосбыта». Жителям же остается только надеяться, что энергетики делают все от них зависящее, чтобы люди оставались без света как можно меньше времени. ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР «Россети Янтарь»: 8 800 220 0 220 (звонок бесплатный)
Последние новости
|