
Испорченный отдых
![]()
СИТУАЦИЯ
Каждый из нас с нетерпением ждет отпуска. Одни предпочитают отдыхать дома, другие – мечтают о поездке в жаркие страны, чтобы понежиться на пляже, насладиться видами лазурного моря и посетить достопримечательности. Среди множества туроператоров некоторые жители округа выбрали компанию «Натали Турс» и были уверены на сто процентов, что их отпуск станет незабываемым. Но, к сожалению, их планам не суждено было сбыться
Проверенная компания (именно такой репутацией она пользовалась) в начале июля этого года объявила об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров. Как такое вообще возможно? В итоге люди остались и без отпуска, и без денег! Мечта о путешествии всей семьей лопнула как воздушный шарик. В числе пострадавших от действий туроператора оказались и жители Гурьевского округа. За помощью в Роспотребнадзор обратились четыре семьи, две из которых рассказали нам о своем неудавшемся отпуске. «Мечтали о поездке в Испанию» ЕЛЕНА, жительница пос. Васильково: – С 2014 года ездим с супругом в Испанию, очень нравится там отдыхать. Всегда доверяли туроператору «Натали Турс», считали его надежным. В этом году решили снова поехать туда. 2 декабря 2017 года заключили договор о раннем бронировании, внесли 50% предоплату за путевку. В мае – оставшуюся сумму. И стали ждать с нетерпением отпуска. Должны были улететь 30 августа на две недели. Но не тут-то было! В начале июля нам позвонили знакомые, которые как раз отдыхали в Испании, и сообщили о возникшей проблеме. Мы сначала не поверили, стали выяснять. Оказалось, что действительно остались без отпуска. А так доверяли данной компании! Для нас вся эта ситуация стала большой неожиданностью, даже и подумать не могли о чем-то плохом. Весь год собирали на путешествие деньги, копили… Расстроились очень. Скорее всего, денег нам никто не вернет. Главное, что мы все живыздоровы! Будем уже планировать отдых на следующий год. Но никаких туроператоров! Решили с мужем самостоятельно организовывать свою поездку, без посторонней помощи. НАДЕЖДА, жительница г. Гурьевска: – Мы с мужем и ребенком очень мечтали об отпуске в Испании, никогда там раньше не были. Предвкушали незабываемый отдых. Обратились в «Натали Турс» и сразу купили путевку. Это было 23 января 2018 года. 2 июля нам позвонили из турагентства и сообщили об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров. У нас был шок! К нашему большому сожалению, мы оказались в числе тех, чей отдых был полностью испорчен. Сумма путевки была немаленькой. Много труда пришлось приложить, чтобы ее приобрести. Так наша поездка, запланированная с 23 июля по 1 августа, не состоялась. Как и другие пострадавшие, обратились в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей. Обратились мы и в страховую компанию. Говорят, возмещение составит не более 4-5 тыс. рублей. НАША СПРАВКА Туроператор «Натали Турс» основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-е годы компания «Натали Турс» считалась одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением была Испания. ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ Сообщаем, что пострадавшие жители нашего округа могут обратиться в отделение Роспотребнадзора по Гурьевскому и Полесскому районам по адресу: г. Гурьевск, Калининградское шоссе, 13, или позвонить по телефону: 8 (4012) 74-14-84 Подготовила Татьяна ДУРНОВА Фото с сайтов d67f.website, amic.ru
|