Что делать, если при попытке положить деньги на карточку банкомат деньги взял, а на мой счет не перевёл?
– Банкомат может «съесть» деньги из-за своей неисправности или ошибки самого клиента, а возможно и участие мошенников. Если такое случилось, можно зажать на 60 секунд кнопку отмены, подождать ещё 5 минут, затем обратиться к сотруднику банка, чтобы написать заявление о возврате. Если банкомат выдал квитанцию, вопрос решится быстро. Если ситуация случилась в месте, где сотрудника нет, звоните по номеру телефона, указанному на банкомате, назвав номер аппарата, адрес, время операции, есть ли камера на приборе. Можно сфотографировать экран банкомата. Если проблема не решена, обращайтесь в ближайшее отделение банка в рабочее время. Банк рассматривает такие заявления минимум 10 дней, срок может продлиться до 30 дней. В СБ срок доходит до 45 дней. Подавая заявление, на своём бланке потребуйте штамп о принятии. Если что-то пойдёт не так, он понадобится в суде. Если срок рассмотрения заявления прошёл, а деньги не вернули, пишите жалобу в ЦБ на действия (бездействие) банка и подавайте в суд иск о возврате «съеденных» денег, взыскании процентов за пользование деньгами, неустойки. Можно ещё написать жалобу в прокуратуру. Чтобы свести риск подобной ситуации к минимуму, вносите деньги в банкоматах, находящихся в отделениях банка, в рабочее время, чтобы сразу позвать специалиста банка. Вносите купюры не больше 20 штук за один раз. Осмотрите терминал банкомата на наличие посторонних накладок на клавиатуре и в картоприёмнике. Перед внесением наличных пересчитайте купюры перед камерой банкомата. Это пригодится при доказывании факта внесения в банкомат именно такой денежной суммы.
Юристы юридического Агентства «БРУНО и Партнёры» проконсультируют, быстро составят качественное исковое заявление, защитят ваши интересы в судах, государственных учреждениях, органах власти и управления. Еженедельно по средам и четвергам с 12.00 до 16.00 проводим бесплатные устные консультации по адресу: г. Гурьевск, ул. Ле- нина, 2 (здание Почты, вход в «Ростелеком», 3-й этаж, кабинет № 3А). Ждём вас для решения ваших проблем. Директор Агентства – Бруно Елена Владимировна. Контактный телефон 8-911-476-44-85. Свои вопросы присылайте по адресу: nvremia@mail.ru или сообщайте по телефону редакции 8 (40151) 3-12-82.
Последние новости
|