Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Как производится перерасчет за некачественные коммунальные услуги?

17 января 2017
 
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:

– Требования к качеству услуг ЖКХ содержатся в Приложении 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Если потребитель считает, что предоставляемая ему услуга не соответствует установленным требованиям, он вправе подать письменную или устную заявку в аварийно-диспетческую службу с указанием ФИО, адреса помещения и вида некачественной услуги. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги подлежит обязательной регистрации. Диспетчер сообщает, кем и под каким номером зарегистрировано сообщение. Если причины нарушения не известны, то должны быть согласованы дата и время проведения проверки. В противном случае время проведения проверки составляет не более двух часов с момента получения сообщения. По итогам проверки составляется акт с указанием выявленных нарушений, использованных методов и инструментов, выводов о дате и времени начала нарушения. Если факт нарушения не подтвердится, в акте делается отметка об этом. Если в ходе проверки между участниками возник спор относительно факта нарушения и (или) величины отступления от параметров качества, то потребитель и исполнитель вправе провести экспертизу либо повторную проверку. Даже если инициатором экспертизы выступит потребитель, оплачивает ее исполнитель услуг, но если в результате экспертизы нарушение качества услуги не будет установлено, потребитель обязан возместить стоимость проведения экспертизы. В случае уклонения исполнителя услуг от проведения проверки потребитель может сам составить акт проверки с подписанием не менее чем двумя потребителями и председателем организации, управляющей домом. Перерасчет за некачественные услуги допускает полное освобождение от оплаты услуг, но чаще приходится делить количество дней предоставления некачественной услуги на общую продолжительность предоставления услуги в расчетный период, который составляет месяц (30-31 день). Получившийся результат умножается на сумму платы за коммунальную услугу.


Специалисты юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.

Директор агентства - БРУНО Елена Владимировна.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 17 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны:
8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).




 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK