Слышала, что теперь пожаловаться в Роспотребнадзор не так просто, как раньше. Можно узнать, что поменялось?
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:
– Да, порядок обращения в Роспотребнадзор изменился, как и порядок проведения проверок юридических лиц и ИП, – изменения вступили в действие с 1 января 2017 года. Главное изменение – это обязательный претензионный порядок разрешения потребительского спора до обращения в Роспотребнадзор. Без его соблюдения контролирующий орган не вправе проводить внеплановую проверку юрлица или ИП, которое заявитель обвиняет в нарушении прав потребителя. Основанием для проверки может служить только отказ или игнорирование претензии нарушителем. Замечу, что изменения касаются только потребительских споров и не распространяются на обращения и заявления граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью, т. е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании. Иными словами, если гражданин приобрел товар, не соответствующий требованиям безопасности, он вправе обращаться сразу в Роспотребнадзор. В двух словах коснусь претензии, которую нужно вручить либо отправить по почте продавцу товара. При вручении на своем экземпляре Вам необходимо получить отметку о вручении, при почтовом отправлении это должно быть письмо с описью вложения и уведомлением. При отсутствии ответа или отрицательном ответе обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой. Для нее предусмотрена свободная форма. Прикладывайте документы, подтверждающие обоснованность Ваших требований. В течение 30 дней Роспотребнадзор обязан ответить по существу, в некоторых случаях срок ответа может быть продлен на 30 дней.
Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства – БРУНО Елена Владимировна. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 16 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
Последние новости
|