Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Что делать, если мне не передают товар из интернет-магазина?

14 июля 2017
 
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:

– Большинство интернет-магазинов работает по предоплате, что влечет для них обязанность указывать срок передачи товара потребителю. Если продавец не доставил товар в указанный срок, потребитель вправе в письменной претензии потребовать передачи товара в установленный им новый срок или возврата суммы предоплаты и возмещения убытков. Неустойка в пользу покупателя рассчитывается в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Если срок доставки по каким-то причинам не установлен, то подразумевается, что должны соблюдаться разумные сроки в зависимости от способа доставки (курьерская, почтовая и т. д.). Если покупатель считает, что разумные сроки нарушены, он может обратиться к продавцу и потребовать доставить товар в течение 7 дней со дня напоминания, которое можно сделать по телефону или электронной почте. Если переговоры ни к чему не привели или продавец уклоняется от них, покупатель может направить ему письменную претензию или попытаться решить спор, обратившись в организации, рекомендованные Роспотребнадзором. К ним относятся: Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА); Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ); общественные организации, бесплатно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, такие как «Горячая линия Рунета», Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Можете обратиться непосредственно в Роспотребнадзор. Потребитель вправе также обратиться в банк, со счета которого оплачивалась покупка, или в платежную систему, совершавшую перевод (например, PayPal), с просьбой провести разбирательство и вернуть деньги по операции. Если и в этом случае решить проблему не удалось, то стоит обратиться с иском в суд. По статистике Роспотребнадзора, в 80% случаев суд встает на сторону покупателя, если он выполнил все обязательства перед продавцом.


Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.

    Директор агентства – БРУНО Елена Владимировна.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 16 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.

    ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).





 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK