Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Банкомат не выдал деньги, которые я хотел снять с карты. Как правильно действовать?

2 февраля 2018
 
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнеры»:

– Если из-за сбоя банкомат не выдал или не зачислил деньги на счет, нужно знать, что в работе аппарата мог произойти сбой, а внесенные средства могут поступить на счет в течение суток, а при снятии банкомат может выдать их через какой-то промежуток времени, поэтому не стоит оставлять аппарат без присмотра. Часто банк автоматически возвращает деньги на счет клиента, если произошел сбой в работе платежной системы, поэтому нужно звонить в банк по телефону техподдержки и узнавать, вернутся ли деньги, а также проконсультироваться на счет дальнейших действий. Сделать эту лучше, не отходя от банкомата. Если техподдержка не решит вопрос, нужно писать претензию. Срок ее подачи – не позднее следующего дня, в который была произведена операция. Наличие чека в такой ситуации важно, но не принципиально, так как совершение операции может быть подтверждено выпиской о последних совершенных операциях. В претензии нужно заявить требования о возврате денег, проведении сверки кассовой ленты банкомата с данными инкассации, сохранении записи камер наблюдения банкомата и телефонного разговора с оператором колл-центра. Претензия подается в банк, на своем экземпляре нужно получить отметку о ее принятии. Если карта выдана одним банком, а операция проведена в другом, обращаться с претензией нужно в банк, который выдал карту. Срок проведения проверки банка, как правило, не превышает месяца. Если банк игнорирует обращение, следует обратиться в полицию с заявлением о проверке факта незаконного списания денег и с иском в суд, где заявляются требования о взыскании морального вреда, процентов за пользование чужими деньгами.


Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.

    Директор агентства – БРУНО Елена Владимировна.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 16 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.

    ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).





 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK