Банкомат не выдал деньги, которые я хотел снять с карты. Как правильно действовать?
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнеры»:
– Если из-за сбоя банкомат не выдал или не зачислил деньги на счет, нужно знать, что в работе аппарата мог произойти сбой, а внесенные средства могут поступить на счет в течение суток, а при снятии банкомат может выдать их через какой-то промежуток времени, поэтому не стоит оставлять аппарат без присмотра. Часто банк автоматически возвращает деньги на счет клиента, если произошел сбой в работе платежной системы, поэтому нужно звонить в банк по телефону техподдержки и узнавать, вернутся ли деньги, а также проконсультироваться на счет дальнейших действий. Сделать эту лучше, не отходя от банкомата. Если техподдержка не решит вопрос, нужно писать претензию. Срок ее подачи – не позднее следующего дня, в который была произведена операция. Наличие чека в такой ситуации важно, но не принципиально, так как совершение операции может быть подтверждено выпиской о последних совершенных операциях. В претензии нужно заявить требования о возврате денег, проведении сверки кассовой ленты банкомата с данными инкассации, сохранении записи камер наблюдения банкомата и телефонного разговора с оператором колл-центра. Претензия подается в банк, на своем экземпляре нужно получить отметку о ее принятии. Если карта выдана одним банком, а операция проведена в другом, обращаться с претензией нужно в банк, который выдал карту. Срок проведения проверки банка, как правило, не превышает месяца. Если банк игнорирует обращение, следует обратиться в полицию с заявлением о проверке факта незаконного списания денег и с иском в суд, где заявляются требования о взыскании морального вреда, процентов за пользование чужими деньгами.
Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства – БРУНО Елена Владимировна. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 16 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
Последние новости
|