Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Уже дважды банкомат не выдавал мне деньги по операции с банковской картой. Каков четкий алгоритм действий в этих ситуациях?

13 апреля 2018
 
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнеры»:

– По смыслу Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», за некачественную банковскую услугу ответственность несет банк. Но на практике не всегда так. Если из-за сбоя банкомат не выдал или не зачислил деньги на счет, нужно подождать, поскольку иногда банкомат выдает деньги с задержкой, поэтому не оставляйте банкомат без присмотра. Если деньги банкоматом не выданы, стоит позвонить в банк по телефону техподдержки и узнать, вернутся ли деньги, а также проконсультироваться насчет дальнейших действий. Сделать это нужно, не отходя от банкомата. Если техподдержка не решит проблему, то придется написать претензию, срок подачи которой – не позднее следующего дня, в который была произведена операция. Наличие чека в такой ситуации важно, но не принципиально. Претензия в банк должна содержать: описание ситуации, требования о возврате денег, проведении сверки кассовой ленты банкомата с данными инкассации, сохранении записи камер наблюдения банкомата и телефонного разговора с оператором колл-центра (указать время). Один экземпляр с подписью сотрудника банка, принявшего заявление, необходимо оставить себе. Если карта была выдана одним банком, а операция проводилась в банкомате, принадлежащем другому банку, заявление надо подавать в банк, где была получена карта. Такой же алгоритм действий и в случае с трансграничными операциями (на территории другого государства). Сроки для проведения проверки по факту удержания средств устанавливаются самими банками, но, как правило, не превышают месяца. Если банк игнорирует обращение, следует подавать иск в суд с приложением копии претензии и требовать проценты за пользование чужими деньгами и компенсацию морального вреда. Также до суда стоит обратиться в полицию с заявлением о проверке факта незаконного списания денежных средств. Даже если в возбуждении уголовного дела будет отказано, то постановление об этом послужит дополнительным подтверждением попытки досудебного урегулирования спора.


Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.

    Директор агентства – БРУНО Елена Владимировна.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 16 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.

    ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).





 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK