
Взяла микрозайм в одной организации г. Калининграда, сейчас хочу пожаловаться на эту организацию. Подскажите, куда жаловаться и как?
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:
– Решением Совета директоров ЦБ РФ от 15.05.2014 года функции по надзору за соблюдением федеральных законов, регулирующих банковскую и страховую деятельность, нормативных актов Банка России, осуществляемые в отношении кредитных организаций, банковских групп, страховщиков, акционерных обществ, возложены на Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров (далее – Служба), задачами которой являются рассмотрение жалоб и обращений потребителей финансовых (в том числе страховых) услуг, применение мер принуждения к организациям, оказывающим финансовые услуги, за исключением кредитных организаций (банков). Служба обязана давать гражданам ответы в установленном порядке, возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, в отношении деятельности микрофинансовых организаций (МФО), кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, страховщиков. Жалобы и обращения должны направляться в территориальные управления службы, действующие во всех федеральных округах. Их рассмотрение осуществляется в 30-дневный срок. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между ЦБ РФ и Роспотребнадзором, при наличии в обращениях, жалобах граждан признаков нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей», они рассматриваются Роспотребнадзором. В случае, если гражданин, получивший микрозайм, считает, что его права нарушены, он вправе направить жалобу сразу в два органа (в Службу и в Роспотребнадзор), которые в порядке межведомственного взаимодействия определят порядок ее рассмотрения.
Специалисты юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства - БРУНО Елена Владимировна.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 17 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны:
8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
|