Открылся Центр обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» в Гурьевске
12 августа в Гурьевске открыл двери новый Центр обслуживания клиентов АО «Янтарьэнерго» и его дочерней компании ОАО «Янтарьэнергосбыт». На церемонии открытия ЦОК присутствовали генеральный директор ПАО «Россети» Олег Бударгин, генеральный директор «Янтарьэнерго» Игорь Маковский и глава Гурьевского городского округа Сергей Подольский.
Олег Бударгин поздравил компанию «Янтарьэнерго» с новым этапом развития. Он отметил, что компания имеет заслуженный авторитет в Калининградской области, и пожелал многие годы сохранять такие присущие ей характеристики, как качество и надёжность. Он подчеркнул, что для компании очень важным является доверие клиентов. «В связи с этим необходимо создавать такие инструменты и площадки, которые бы позволяли это доверие сохранять и приумножать», – сказал глава крупнейшей сетевой компании в стране.
Сергей Подольский выразил благодарность «Янтарьэнерго» за открытие центра в Гурьевском округе. «Надеюсь, что клиент, посетив новый ЦОК, получит полный спектр услуг, связанных с электроснабжением и электропотреблением, и уйдёт довольным. Ожидаем, что центр произведет на жителей нашего округа только хорошее впечатление», - выразил надежду Сергей Сергеевич.
Решение об открытии ЦОКа именно в Гурьевске было принято руководством сетевой и сбытовой компаний неспроста - более 530 жителей нашего округа ежемесячно обращаются в центры обслуживания клиентов, расположенные в Калининграде. Чтобы распределить нагрузку и сделать услуги компании более доступными и открытыми, и было решено открыть новый ЦОК в динамично развивающемся муниципалитете области. ЦОК обеспечит территориальную доступность компании для жителей Гурьевска, а также Большеисаковского, Добринского, Кутузовского и Луговского теруправлений.
Как и в других совместных центрах обслуживания клиентов, в новом офисе можно решить любые вопросы, связанные с энергоснабжением: от процедуры технологического присоединения до решения сбытовых вопросов и оплаты счетов без комиссии через терминал или кассу. Кроме стандартного набора услуг сегодня во всех ЦОКах клиентам предлагаются дополнительные услуги – в основном они направлены на сокращение времени технологического присоединения. Так, с ноября прошлого года компания выполняет разработку проектов электроснабжения по обращениям от заявителя.
В гурьевском центре ведут приём шесть специалистов: четыре сотрудника ОАО «Янтарьэнергосбыт» и два – АО «Янтарьэнерго». В ЦОКе работает электронная очередь, благодаря чему среднее время ожидания не превышает 20 минут. Среднее время обслуживания потребителя – 4-5 минут. Центр рассчитан на посещение в среднем 150-200 человек в день. По оценке специалистов, число потенциальных клиентов нового центра составит более 55 тыс. человек.
Данный центр является пятым фирменным клиентским офисом АО «Янтарьэнерго» и ОАО «Янтарьэнегосбыт». Первый совместный центр был открыт в Калининграде в 2013 году.
Адрес нового центра: г. Гурьевск, ул. Советская, 1. Теле- фон: 8 (40151) 3-96-00.
График работы: понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00, суббота – с 9.00 до 15.00, без перерыва на обед.
Приятный бонус для потребителей услуг энергокомпании – бесплатная парковка.
Последние новости
|