Береги деньги смолоду
В рамках Всероссийской недели финансовой грамотности, которая проходила в нашей стране с 9 по 17 марта, учащиеся 3-4-х классов луговской школы с большим интересом приняли участие в познавательной игре «Экономический марафон», где учились планировать бюджет, совершать покупки, экономить и бережливо расходовать деньги.
МАУ "НАШЕ ВРЕМЯ" /Светлана СЕМЫКИНА, педагог луговской школы/ - Каждой команде был выдан маршрутный лист. По условиям марафона необходимо было пройти восемь станций: «Супермаркет», «Семейная», «Географическая», «Решайкино», «Сказочная», «Историческая», «Занимательная» и «Лингвистическая», на которых ребят встречали педагоги О. И. Бортник, О. И. Зайцева, С. Б. Семыкина, М. П. Панова, подготовившие для них интересные задания.
Школьникам необходимо было «купить» продукты в супермаркете на определенную сумму, правильно назвать валюту той или иной страны, найти «ошибки» художника, неверно изобразившего современные предметы обихода в картине о далеком прошлом.
Также юные экономисты разгадывали кроссворд, состоящий из понятий «банк», «бартер», «рубль», «конкуренция», «цена», «импорт»; составляли на скорость новые слова из слова «экономика». Очень понравилось ребятам определять названия денежных единиц, которыми расплачиваются герои в различных сказках, разгадывать «денежные» ребусы и соединять части пословиц о деньгах. Все ученики успешно справились с заданиями марафона.
В итоге команда 3 «а» класса заработала 47 «экономических» баллов, 3 «б» - 59, 4 «а» - 53, 4 «б» - 45. Но главным итогом марафона стали приобретенные детьми знания.
Всем ребятам понравилось состязаться в «Экономическом марафоне», и, по словам Ангелины Бульц, Сергея Ионова, Анастасии Щепоткиной, Владислава Лазарева, Кирилла Маракулина, Дмитрия Удалова и Родиона Латынцева, «им бы очень хотелось, чтобы такие познавательные игры проводились в школе как можно чаще».
Последние новости
|