По мнению ученых, умеющие читать не полнеют
Покупатели, которые не ленятся читать этикетки продуктов, весят меньше, чем те, кто не обращает внимания на состав, считают исследователи из научных центров Европы и США.
По их наблюдению, особенно ярко этот эффект заметен у женщин. Ученые проанализировали данные о здоровье и покупательском поведении более 25 тыс. человек, собранные в ходе крупных национальных исследований. Выяснилось, что женщины, которые регулярно читают этикетки на продуктах, весят почти на 9 кг меньше, чем те, кто не обращает внимания на состав.
Кроме того, было замечено, что представительницы слабого пола изучают состав продуктов чаще, чем мужчины. Исследователи говорят, что умение анализировать состав продуктов и их пищевую ценность - отличная мера для профилактики ожирения. Они советуют разглядывать упаковку продуктов со всех сторон и внимательно читать даже то, что написано мелким шрифтом.
Ольга ТЧАННИКОВА
Последние новости
|