Купила некачественную обувь, которую магазин отказывается принять или обменять, и сейчас хочу обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Как правильно это сделать?
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:
- Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти. В его функции входит надзор за соблюдением прав потребителей и санитарно-эпидемиологических норм. Для разрешения вопросов, которые входят в компетенцию данной службы, Роспотребнадзор организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок. По результатам обращения гражданина в отношении изготовителя (исполнителя, продавца) в течение месяца может быть проведена проверка и выдано предписание об устранении нарушений, послуживших причиной обращения. Также указанные лица могут быть привлечены к административной ответственности или в качестве ответчиков по иску в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц за неоднократное или грубое нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами РФ прав потребителей. Обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора граждане могут на личном приеме устно, направив письменное обращение (жалобу, запрос), в том числе посредством сети Интернет, или позвонив по телефону «горячей» линии. Обращение должно содержать сведения о заявителе (анонимные обращения не рассматриваются), адрес для обратной связи; обстоятельства, послужившие поводом для обращения, и наименование организации, где они имели место. В обоснование доводов могут быть приложены документы и файлы. Обязательны личная подпись и дата написания обращения.
Специалисты юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства - БРУНО Елена Владимировна.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 17 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны:
8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
Последние новости
|