Приобрел мобильный телефон, который вскоре перестал работать
- Приобрел мобильный телефон, который вскоре перестал работать. В магазине отказываются вернуть деньги или заменить его новым. Как правильно поступить?
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:
- Если не удается решить вопрос с администрацией магазина, то Вам придется обращаться в суд, но до этого необходимо направить по почте или вручить под подпись претензию, в которой кратко излагается, какой товар Вас не устроил, какие выявлены недостатки и в чем суть Вашей просьбы. Необходимо установить срок исправления недостатков либо возврата денежных средств. Если ответа на претензию не последовало - обращайтесь в суд. Госпошлина по искам о защите прав потребителя не уплачивается. Подсудность зависит от цены иска, при сумме иска до 50 000 рублей необходимо обращаться в мировой суд, свыше 50 000 рублей - в районный суд. Вы можете подать иск как по месту нахождения ответчика, так и по месту Вашего жительства либо по месту заключения или исполнения договора (ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ). Важно знать, что истец вправе требовать компенсации морального вреда и выплаты штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований. Перед обращением в суд нелишне прочесть текст Федерального закона «О защите прав потребителей» либо обратиться за помощью в составлении иска к юристам.
Свои вопросы присылайте по адресу: nvremia@mail.ru
или сообщайте по телефону редакции: 8 (40151) 3-31-68, 3-12-82
Специалисты юридического Агентства «БРУНО и партнеры» проконсультируют, быстро и качественно составят исковое заявление,
защитят Ваши интересы в судах, государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства - БРУНО Елена Владимировна.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
Ждем Вас по адресу: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2 (здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
Последние новости
|