Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Если оказана некачественная коммунальная услуга, можно ли за нее не платить?

1 июня 2015
 
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:

- Требования к качеству услуг ЖКХ содержатся в Приложении 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05. 2011г. № 354. Если потребитель считает, что предоставленная ему услуга не соответствует требованиям, он вправе подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу как письменно, так и устно (в том числе по телефону) с указанием фамилии, имени и отчества заявителя, его адреса и вида некачественной услуги. Такая заявка подлежит обязательной регистрации. Если причины нарушения неизвестны, то согласовываются дата и время проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. В противном случае время проведения проверки - не более 2 часов с момента получения сообщения. По итогам составляется акт с указанием выявленных нарушений, использованных методов проверки, выводов. Акт подписывают все заинтересованные лица, участвующие в проверке. Если между участниками в ходе проверки возник спор, стороны определяются с назначением экспертизы либо проведением повторной проверки с участием Государственной жилищной инспекции. Перерасчет за некачественные услуги производится в соответствии с разделом IX Правил предоставления коммунальных услуг. В некоторых случаях допускается полное освобождение от оплаты услуг, но чаще приходится делить количество дней предоставления некачественной услуги на общую продолжительность расчетного периода (30-31 день) и умножать полученный результат на сумму платы за коммунальную услугу.

Специалисты юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.

Директор агентства - БРУНО Елена Владимировна.

Контактные телефоны:
8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).

 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK