
Я купила мобильный телефон, который уже трижды ремонтировали по гарантии
- Я купила мобильный телефон, который уже трижды ремонтировали по гарантии. Магазин отказывается вернуть мне деньги или обменять телефон. Как быть?
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:
- Вам необходимо направить в адрес продавца товара (в главный офис) претензию. Право потребовать замены товара или возврата денег за него предусмотрено статьей 18 закона «О защите прав потребителей». Право это возникает, если покупатель обнаружил в товаре недостатки, не оговоренные продавцом. В соответствии со ст. 24 закона при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится. В случае если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница выплачивается потребителю. Согласно ст. 21 закона продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - двадцати дней. За нарушение указанного срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара. Обобщая вышенаписанное, советуем Вам направить претензию, изложив в ней Ваши требования, и обязательно указать, что в случае отказа в их удовлетворении Вы обратитесь в Роспотребнадзор для проведения проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей, а также в суд, где кроме вышеназванных будут выдвинуты требования о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещении причиненных Вам убытков, возмещении расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.
Свои вопросы присылайте по адресу: nvremia@mail.ru
или сообщайте по телефону редакции: 8 (40151) 3-31-68, 3-12-82
Специалисты юридического Агентства «БРУНО и партнеры» проконсультируют, быстро и качественно составят исковое заявление,
защитят Ваши интересы в судах, государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства - БРУНО Елена Владимировна.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
Ждем Вас по адресу: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2 (здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
|