
Успела съездить с семьей в Египет, осталась недовольна оказанной услугой и хочу предъявить претензию. Подскажите, как правильно это делается?
На вопросы читателей отвечают юристы агентства «БРУНО и партнеры»:
- Любые факты, свидетельствующие о нарушении договора, необходимо фиксировать. Например, если обслуживание в гостинице существенно отличается от обещанного, то наиболее достоверным подтверждением этого факта будет письменный ответ, с печатью, на поданную туристом претензию администрации гостиницы, в котором будут содержаться сведения о перечне оказываемых услуг. Можно составить акт о наличии недостатков с привлечением администрации и свидетелей. Если возможности подать претензию или составить акт нет, то необходимо зафиксировать нарушение с помощью фото- или видеоаппаратуры, чтобы можно было идентифицировать гостиницу, и направить претензию туроператору с приложением всех имеющихся доказательств не позднее 20 дней после окончания договора. Претензия составляется в простой письменной форме, в ней должны быть указаны реквизиты туристической компании и потребителя. Необходимо указать дату заключения договора на оказание услуг и последовавшие за этим обстоятельства, из которых вытекает суть претензии. Исполнение претензии чаще всего заключается в возмещении туристу понесенных им расходов по устранению недостатков. Также потребитель имеет право на возмещение морального вреда. Если нарушены сроки оказания отдельных услуг - компания должна выплатить туристу пени. Если требования не будут удовлетворены добровольно, значит возникает право на судебную защиту.
Специалисты юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства - БРУНО Елена Владимировна.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 17 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны:
8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
|