Система «Инцидент менеджмент» – помощь в решении проблем
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Благодаря сообщениям жителей нашего округа в социальных сетях, зафиксированным автоматизированной системой «Инцидент менеджмент», которая мониторит самые популярные социальные сети и фиксирует обращения и жалобы, проблемы граждан оперативно решаются местными властями
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБРАЩЕНИЙ: благоустройство, здравоохранение, образование, ремонт дорог, окос территории, а также вопросы ЖКХ и работы общественного транспорта. Так, популярное сообщество в своей группе в «ВКонтакте» опубликовало пост, что уже больше месяца никто не убирает мусор на остановках ДНТ «Лотос» и СНТ «Чайка». Система зафиксировала обращение, и оно сразу было направлено в МБУ «Благоустройство» для его решения. В течение недели территорию привели в порядок. Также поступило обращение в личные сообщения в официальную группу администрации «ВКонтакте» от жительницы пос. Малое Исаково с улицы Мелиоративной, 1, соседи которой устроили свалку крупногабаритного мусора возле мусорной площадки. Заявка на вывоз хлама была направлена в обслуживающую организацию ООО «ДАРМЕТ ПЛЮС 39». Крупногабаритный мусор сразу вывезли. Дарья ГРЕКОВА
Последние новости
|