Детскому телефону доверия – 10 лет
ПОМОЩЬ
Единый общероссийский телефон доверия 8-800-2000-122 для детей, подростков и их родителей заработал 1 сентября 2010 года. Он создан специально для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудной жизненной ситуации
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Это изначально было главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь. В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Задача следующая:
Сегодня службы детского телефона доверия созданы в более чем 150 странах мира. В настоящее время к единому общероссийскому телефону доверия подключено более 220 организаций в 85 субъектах Российской Федерации. В 67 регионах страны телефон доверия работает в круглосуточном режиме. Ввиду высокой социальной значимости детского телефона доверия одной из приоритетных задач является перевод номера на трехзначный.
Последние новости
|