Продолжается подписка на I полугодие 2017 года. Подписной индекс - 51592. Стоимость уточняйте в отделениях Почты России. Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

А у нас - «ГЛОНАСС»!

13 Октября 2011
 
- С первого сентября у нас работает 32 автобуса. Возим 1 766 учеников по 40 школьным маршрутам из 129 поселков Гурьевского района. Часть автобусов выработала свой ресурс (напомню, срок их службы - семь лет). Сейчас проходит плановая замена старых на современные, вместительные. Получили пять новых автобусов «Аврора» на 34 места. На некоторых даже первыми в области установили систему «ГЛОНАСС». Спасибо районной администрации и областному правительству. Старые автобусы оставляем на замену, где-то в течение года, на такие маршруты, где плохие дороги.

- Алексей Николаевич, в прошлом году вы сетовали на плохие дороги в районе. Удалось ли за счет реконструкции в этом году улучшить положение?

- Да, конечно, продвижение есть. Сделали ул. Пушкинскую в Малом Исаково – уже хорошо, дорогу Константиновка – Вишневое, на Аистово. Но остались и проблемные. Не соответствует требованиям перевозок школьников дорога на Лосево, в плохом состоянии дороги Урожайное – Баевка, Отрадное – Жемчужное, подъезд к пос. Васильевское, Правдино, Старорусское. Вынуждены сократить маршрут в Малинниках – там мост разрушается. Давно говорим о плохом состоянии дороги Петрово – Кузнецкое.

- То есть в каких-то случаях приходится идти на нарушения?


- В своей работе мы руководствуемся федеральным законом от 1997 года, который, например, запрещает перевозку детей в темное время суток. А у нас автобус сейчас выезжает до 7 часов, когда уже темно. Приходится возить школьников по темноте. А зимой что будет…Во многих населенных пунктах отсутствуют разворотные кольца, павильоны не оборудованы, не освещены участки, где останавливается автобус. Кроме того, школьным автобусам - при перевозке детей и без них - запрещен задний ход. И вот при отсутствии инфраструктуры приходится идти на нарушения.

- В прошлом году определенная проблема сложилась на предприятии с подвозом учеников к школе-новостройке в Большом Исаково. В этом году вопрос как-то решили?

- Проблема пока остается. Туда только из Калининграда мы подвозим 86 детей! Мы единственный район, который возит в свои школы (не только в Большеисаковскую) учеников из других районов. Даже с ул. Емельянова из Калининграда везем! В Луговскую школу – из Багратионовского и Правдинского районов – 50 человек, в Храбровскую и Петровскую – из Зеленоградского. А ведь доставка у нас идет за счет местного бюджета, поэтому проблему нужно решать.

- А в региональное правительство вы обращались с этим вопросом?

- Да, правительство решает этот вопрос, и часть денег нам, возможно, в конце года компенсируют. Но есть еще и так называемая проблема параллельных перевозок. Сейчас директора школ бьются за каждого ребенка, потому что на него идет финансирование. И доходит до абсурда: из Правдино мы везем семерых – в Маршальскую школу, четверых – в Храбровскую, из Некрасово десять – в Маршальскую, троих – в Храбровскую. Получается, что мы из 18 поселков возим в две и более школы, гоняем автобусы туда-сюда. Решение назрело, и если бы проблема решилась, то это был бы серьезный подарок бюджету. Просто надо закрепить, как в старые добрые времена, определенные микрорайоны за определенными школами. А так, когда любой родитель может выбрать любую школу, получается очень накладно для муниципалитета, который отвечает за подвоз детей.

- Тем не менее, несмотря на проблемы, я знаю, что ваше предприятие работает достаточно стабильно…

- Мы работаем четыре года. У нас стабильные кадры, водители держатся за место, хотя у нас зарплата ниже, чем в тех же «Гурьевских линиях».

- Получается, что и кризис пережили…

- Кризис пережили, и он помог навести определенный порядок с работой автобусов, а то раньше его, например, могли послать в город за краской для нужд школы. Сейчас мы и сами пытаемся зарабатывать, чтобы помочь району, - возим спортшколу, творческие коллективы, управление культуры иногда просит автобус, военкомат, калининградские школы. В год получается порядка 1,5 млн рублей. За все время у нас не было существенных ДТП, а если и были, то не по вине наших водителей. Во многом мы благодарны нашей Гурьевской ГИБДД: очень требовательно относится к нашим автобусам. Но это помогает нам и технику в приличном состоянии содержать, и водители не расслабляются.

- Что пожелаете своим коллегам в преддверии профессионального праздника?

- Чистых дорог, отсутствия аварий, крепкого здоровья и больших успехов в работе!

Ольга ВОРОНИНА

 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK