Жалоб на работу коммунальных служб Гурьевска во время «прямой линии» прозвучало немного
Нет проблем, нет и звонков?У нас в редакции уже есть такая примета: начался отопительный сезон – жди телефонных звонков и писем. Однако в этом году она дала осечку: в редакционной почте практически нет жалоб на холодные батареи в квартирах.Оптимистичны и выступления зам. главы по ЖКХ Олега Корнева на еженедельных планерках у главы района: по его словам, отопительный сезон в целом проходит в штатном режиме, а отдельные недостатки оперативно устраняются. В частности, по тревожному сигналу жильцов с ул. Гурьева провели повторное промывание отопительной системы дома. Тем не менее, редакция «Нашего времени» решила все-таки провести традиционную «прямую линию» по вопросам теплоснабжения, пригласив на нее специалистов райадминистрации, курирующих эти вопросы, и руководителей коммунальных предприятий. Но понедельник, на который было назначено мероприятие, неожиданно преподнес неприятный сюрприз: зам. главы администрации района по ЖКХ Олега Корнева и начальника управления районного хозяйства Ирину Телешенко в этот день срочно вызвали в областное правительство. По этой причине «прямая линия» началась с небольшим опозданием, за что мы приносим извинения своим читателям. Участие в разговоре приняли Валентина КАРУШЕВА, начальник отдела организации обеспечения коммунальными ресурсами райадминистрации; Владимир ИВАНОВ, директор МУП ЖКХ «Коммунальник»; Екатерина ЧЕРНЯВСКАЯ, начальник юридического отдела муниципальной управляющей компании ГГО и Наталья ГОНТАРЕНКО, гл. инженер МУП ЖКХ «Гурьевский водоканал». Первой на «прямую линию» дозвонилась жительница дома № 4 по ул. Гурьева Шелест. От Нины Ивановны «на орехи» досталось всем: - Руководители жилищно-коммунальных предприятий браво отчитываются на страницах «районки» о том, как хорошо стартовал у нас отопительный сезон. А вот жильцы домов № 2, 4 и 6 с такой оценкой не согласны! В октябре батареи в наших домах были холодные. На наши жалобы отвечают так: ваши дома проблемные. Они стоят на контроле. Когда же наши квартиры обеспечат нормальным теплом? - Уважаемая Нина Ивановна, - отвечает гурьевчанке Валентина Геннадьевна, - мы оперативно разберемся в вашей ситуации. Сегодня же в вашем теплопункте будут сделаны замеры температуры воды на входе в дом. О принятых мерах сообщим вам письменно. Этот звонок очень удивил директора МУП ЖКХ «Коммунальник» Владимира Иванова. По словам Владимира Викторовича, в период пуска было проведено промывание отопительной системы, и холодных батарей не должно было быть. Скорее всего, как считает Владимир Викторович, в стояках или в батареях жильцов появилась «воздушная пробка», которая и не пропускает тепло. Еще руководитель «Коммунальника» пояснил, что мастера этого коммунального предприятия совместно с представителями муниципальной управляющей компании ежедневно снимают показатели давления и температуры воды на выпуске из котельных (а их на территории нашего района 26). - Добрый день, Извекова с ул. Заречной звонит. Я живу в доме № 24. У нас тариф на тепло выше в два раза, чем общегородской. Мы бы хотели узнать, на каком основании его повысили? Буквально через несколько минут с таким же вопросом обратилась и другая жительница этого дома. - Мы рассмотрим ваш вопрос и дадим ответ через газету, - ответила Валентина Геннадьевна. На следующий день редакции был представлен такой ответ. - В результате детального изучения данной проблемы принято решение о производстве перерасчета платы за теплоснабжение в соответствии с действующим тарифом. Жительниц дома № 24 по ул. Заречной интересовал еще и такой вопрос: - Почему остатки угля после окончания отопительного сезона вывозятся из котельной? Октябрь нынче был такой холодный, мы могли бы прошлогодними остатками протапливать дом… - Остатки угля мы вывозим из всех котельных в одну и отапливаем ими две подведомственные нам общественные бани в пос. Большое Исаково и Ушаково, - отвечает Владимир Иванов. Звонок Ирины Буниной, проживающей в доме № 2 а по Прудовому переулку был несколько не по теме. Ирина Алексеевна сказала немало добрых слов в адрес муниципальной управляющей компании, которая по просьбе жильцов установила общедомовой водяной насос для подкачки на собранные людьми деньги, а также очень бдительно следит за тем, чтобы дворники тщательно убирали дворовую территорию. В итоге благодаря стараниям компании и дворника Людмилы Лыс возле дома всегда чисто. Позвонившую на «прямую линию» гурьевчанку Марию Владимировну интересовал вопрос: - На каком основании повысились тарифы на теплоснабжение с начала отопительного сезона? Отвечает Валентина Карушева: - Действующие тарифы на теплоснабжение установлены с 1 июля 2010 г. постановлением администрации Гурьевского муниципального района от 24 ноября 2009 г. № 5640 «Об утверждении платы граждан за услуги теплоснабжения». - А можно еще вопрос? – спрашивает Мария Владимировна. - Пожалуйста. - Неужели нынешние тарифы не достигли стопроцентной оплаты? - Названным мной постановлением администрации района с 1 июля 2010 г. установлен уровень оплаты граждан за услугу теплоснабжения 70 %. Телефонных звонков на сей раз на «прямую линию» по такой вроде бы «горячей» теме было немного, что позволило собравшимся сделать приятный вывод: ситуация с отоплением действительно не вызывает массовых нареканий населения. Есть только отдельные недочеты по конкретным проблемным адресам. Допускаем и другой вариант: не все смогли дозвониться (не знали, были на работе и т. д.) на «прямую линию». Поэтому предлагаем нашим читателям сообщать о своих «отопительных» проблемах к нам в редакцию. А мы все ваши вопросы переадресуем по назначению и на страницах газеты опубликуем ответы коммунальных служб. Ольга ТЧАННИКОВА
Последние новости
|