Беспокоит ли отопление
Редакция «Наше Время» провела традиционную телефонную «прямую линию» с жителями районаПока ждали первых телефонных обращений от жителей муниципалитета, зам. главы района по ЖКХ Александр Токаев рассказал, что нынешний отопительный сезон начался хорошо, впервые за последние годы без значительных перебоев. А если и были в некоторых домах небольшие проблемы, то их решили в оперативном режиме. Конечно же, не хотелось, чтобы с наступлением зимы произошли какие-то сбои в работе наших котельных. Но именно минусовая температура на улице, как правило, и «тестирует» всю отопительную систему в целом на «профпригодность», поэтому ждем очередной рубеж – какпокажут себя теплоисточники при падении температуры ниже десяти градусов. Пока обсуждали этот вопрос, раздался первый звонок: - Это вас беспокоят жители ул. Ленина, 43 из Гурьевска. Как решается вопрос с горячей водой? Она совсем не соответствует своей температуре - то теплая, то прохладная. И будет ли нам сделан перерасчет за не полностью оказанную услугу? - Спасибо, что позвонили, - поблагодарил обратившихся главный инженер МУП ЖКХ «Коммунальник» Вячеслав Телешенко. – Действительно, в «часы пик», когда все жильцы дома и разбор воды увеличивается в разы, подогреватель горячей воды не справляется. Мы заключили договор с подрядчиком на промывку этого прибора с помощью химических реактивов. В ближайшие дни проблема будет решена. Что касается перерасчета: вам необходимо обратиться в управляющую компанию, которая на основании составленного акта и произведенных замеров его сделает. - На ул. Заречной в Гурьевске снова не было весь день воды! Что случилось? - прозвучал второй вопрос. - Такие перебои случаются постоянно, да и не всегда вода доходит до пятого этажа. - Произошла утечка, прорвало трубу, - рассказал директор МУП ЖКХ «Водоканал» Юрий Курносов. – Экскаватор продавил участок, на котором проходят трубы, повреждение елееле нашли, но в короткие сроки устранили (дело было в прошлый четверг). Коммуникации сильно изношены, поэтому так часто случаются аварии. Воды в ваших домах будет достаточно, когда появится новая скважина. Ее бурение запланировано. Этот вопрос стоит на контроле городской администрации. - В последнее время заметно улучшилось качество воды, чего мы так долго ждали. Теперь не приходится чуть ли не каждый день чистить ванную и столовые приборы. Хотим сказать вам спасибо! – в телефонной трубке прозвучала благодарность жителей ул. Янтарной. - Спасибо, - улыбается руководитель «Водоканала». - Для читателей скажу, если кто еще не знает: в конце лета в Гурьевске была запущена станция обезжелезивания воды, что стало для всех нас большим событием. Действительно, жители города долгое время страдали от плохого качества воды, в которой железа было выше нормы. Со временем вода станет еще лучше. - Добрый день, вам звонят жители пос. Родники. Мы хотим поблагодарить всех людей, которые не оставили без внимания пожилую женщину нашего поселка, чуть не лишившуюся тепла в своей квартире! - Спасибо большое, - взял слово зам. главы района по ЖКХ. – Ситуация была действительно сложная. Некоторые несознательные граждане, без проведения необходимых согласований и переключений «отрезавшись» от центрального отопления, сделали себе автономное, а свою соседку, пенсионерку, об этом не предупредили. С наступлением отопительного сезона ее батареи оставались холодными. Благодаря совместным усилиям управляющей компании, «Водоканала», а также руководителя Низовского поселения Павла Баранова, главы сельской администрации Евгения Винника и депутата Игоря Жижина эта проблема была решена в короткие сроки. Далее на «прямую линию» поступило несколько вопросов частного характера, и каждому обратившемуся коммунальщики советовали, что в случае каких-то сбоев в отоплении и водоснабжении в квартирах необходимо сообщать об этом непосредственно в их организации или единую диспетчерскую службу района, и тогда будут приняты меры по их устранению. Также, по словам Александра Токаева, не рекомендуется самостоятельный слив воды из батарей для повышения их температуры ввиду того, что такие действия приводят к падению давления в отопительной системе, что в свою очередь приводит к нарушению баланса в гидравлике и отключению котельной, то есть – проблеме всех жителей в целом. Татьяна ЮРЕВИЧ
Последние новости
|