Продолжается подписка на I полугодие 2017 года. Подписной индекс - 51592. Стоимость уточняйте в отделениях Почты России. Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Беспокоит ли отопление

12 Ноября 2012
 
Редакция «Наше Время» провела традиционную телефонную «прямую линию» с жителями района

Редакция «Наше Время» провела традиционную телефонную «прямую линию» с жителями района

Пока ждали первых телефонных обращений от жителей муниципалитета, зам. главы района по ЖКХ Александр Токаев рассказал, что нынешний отопительный сезон начался хорошо, впервые за последние годы без значительных перебоев. А если и были в некоторых домах небольшие проблемы, то их решили в оперативном режиме. Конечно же, не хотелось, чтобы с наступлением зимы произошли какие-то сбои в работе наших котельных. Но именно минусовая температура на улице, как правило, и «тестирует» всю отопительную систему в целом на «профпригодность», поэтому ждем очередной рубеж – как
покажут себя теплоисточники при падении температуры ниже десяти градусов. Пока обсуждали этот вопрос, раздался первый звонок:

- Это вас беспокоят жители ул. Ленина, 43 из Гурьевска. Как решается вопрос с горячей водой? Она совсем не соответствует своей температуре - то теплая, то прохладная. И будет ли нам сделан перерасчет за не полностью оказанную услугу?

- Спасибо, что позвонили, - поблагодарил обратившихся главный инженер МУП ЖКХ «Коммунальник» Вячеслав Телешенко. – Действительно, в «часы пик», когда все жильцы дома и разбор воды увеличивается в разы, подогреватель горячей воды не справляется. Мы заключили договор с подрядчиком на промывку этого прибора с помощью химических реактивов. В ближайшие дни проблема будет решена. Что касается перерасчета: вам необходимо обратиться в управляющую компанию, которая на основании составленного акта и произведенных замеров его сделает.

- На ул. Заречной в Гурьевске снова не было весь день воды! Что случилось? - прозвучал второй вопрос. - Такие перебои случаются постоянно, да и не всегда вода доходит до пятого этажа.

- Произошла утечка, прорвало трубу, - рассказал директор МУП ЖКХ «Водоканал» Юрий Курносов. – Экскаватор продавил участок, на котором проходят трубы, повреждение елееле нашли, но в короткие сроки устранили (дело было в прошлый четверг). Коммуникации сильно изношены, поэтому так часто случаются аварии. Воды в ваших домах будет достаточно, когда появится новая скважина. Ее бурение запланировано. Этот вопрос стоит на контроле городской администрации.

- В последнее время заметно улучшилось качество воды, чего мы так долго ждали. Теперь не приходится чуть ли не каждый день чистить ванную и столовые приборы. Хотим сказать вам спасибо! – в телефонной трубке прозвучала благодарность жителей ул. Янтарной.

- Спасибо, - улыбается руководитель «Водоканала». - Для читателей скажу, если кто еще не знает: в конце лета в Гурьевске была запущена станция обезжелезивания воды, что стало для всех нас большим событием. Действительно, жители города долгое время страдали от плохого качества воды, в которой железа было выше нормы. Со временем вода станет еще лучше.

- Добрый день, вам звонят жители пос. Родники. Мы хотим поблагодарить всех людей, которые не оставили без внимания пожилую женщину нашего поселка, чуть не лишившуюся тепла в своей квартире!

- Спасибо большое, - взял слово зам. главы района по ЖКХ. – Ситуация была действительно сложная. Некоторые несознательные граждане, без проведения необходимых согласований и переключений «отрезавшись» от центрального отопления, сделали себе автономное, а свою соседку, пенсионерку, об этом не предупредили. С наступлением отопительного сезона ее батареи оставались холодными. Благодаря совместным усилиям управляющей компании, «Водоканала», а также руководителя Низовского поселения Павла Баранова, главы сельской администрации Евгения Винника и депутата Игоря Жижина эта проблема была решена в короткие сроки.

Далее на «прямую линию» поступило несколько вопросов частного характера, и каждому обратившемуся коммунальщики советовали, что в случае каких-то сбоев в отоплении и водоснабжении в квартирах необходимо сообщать об этом непосредственно в их организации или единую диспетчерскую службу района, и тогда будут приняты меры по их устранению.

Также, по словам Александра Токаева, не рекомендуется самостоятельный слив воды из батарей для повышения их температуры ввиду того, что такие действия приводят к падению давления в отопительной системе, что в свою очередь приводит к нарушению баланса в гидравлике и отключению котельной, то есть – проблеме всех жителей в целом.

Татьяна ЮРЕВИЧ
 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK