Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

В помощь остальным муниципалитетам

13 Июля 2015
В помощь остальным муниципалитетам
 
9 июля в Гурьевск съехались руководители МФЦ из всех муниципалитетов Калининградской области, и не только, чтобы на примере нашего центра «Мои документы» посмотреть, как правильно организовать работу многофункционального центра.

МАУ "НАШЕ ВРЕМЯ" /Татьяна ДУРНОВА, фото - Елена ЗЕЛЕНСКАЯ/ - В «круглом столе» по теме «Организация работы многофункциональных центров на территории Калининградской области на примере Гурьевского городского округа» приняли участие заместитель министра по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области Марина Зорина, директор ГКУ КО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг “Мои документы”» Евгений Лохматов, заместитель главы администрации Гурьевского ГО Юрий Рыков, заместитель начальника управления делами администрации Гурьевского ГО Андрей Шадрин, директор МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг “Мои документы” г. Гурьевска» Эдуард Мочалов и его заместитель Игорь Косоглядов, а также директора МФЦ из всех муниципалитетов области.

Администрация Гурьевского округа местом проведения «круглого стола» была выбрана не случайно – ведь именно наш муниципалитет стал одним из первых, где появился МФЦ.

Жители округа стали получать услуги по оформлению различных документов по принципу «одного окна» еще в 2007 году. А 23 декабря 2014 года МФЦ заработал в новом формате – в торжественной обстановке был отрыт МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг “Мои документы”». Гурьевский округ одним из первых реализовал поставленную губернатором региона Николаем Цукановым задачу по организации работы МФЦ на территории Калининградской области. 

Одним словом, в Гурьевске накоплен большой опыт, и специалисты гурьевского центра «Мои документы» с большим удовольствием поделились им с приехавшими директорами других МФЦ. Для них, несомненно, эта встреча оказалась очень полезной, так как некоторые центры находятся еще в стадии становления, а те, которые уже работают, сталкиваются с определенными трудностями.

Заместитель начальника управления делами администрации Гурьевского ГО Андрей Шадрин рассказал собравшимся о прохождении государственной регистрации МФЦ, а директор гурьевского центра «Мои документы» – об организации финансово-хозяйственной деятельности МФЦ, о требованиях, предъявляемых к ремонту, обустройству и оснащению рабочих мест, о комплектовании кадров и др. 

После обсуждения самых главных вопросов по организации работы МФЦ на территории области для участников «круглого стола» была проведена экскурсия уже непосредственно по самому гурьевскому центру «Мои документы». 

Подводя итоги совещания, все участники «круглого стола» отметили важность состоявшейся встречи и поблагодарили администрацию Гурьевского округа за ее организацию. Со своей стороны, руководство гурьевского центра «Мои документы» пообещало командировать специалистов в те муниципалитеты, где есть необходимость в их помощи.  




 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK