В «одно окно» - по телефону
С расширением перечня услуг, оказываемых Гурьевским подразделением Центра социальной поддержки населения через службу «одного окна», заметно увеличилось и число обращений граждан (в том числе инвалидов - за средствами технической реабилитации, федеральных льготников – за компенсацией на оплату ЖКУ и других категорий населения, имеющих право на санаторнокурортное лечение, оздоровление детей и т.д.).
В настоящее время приём ведут всего два специалиста, и хотя работают они быстро, очереди всё-таки есть. Чтобы их избежать, можно прийти и записаться предварительно. Но такой вариант подходит, в основном, жителям Гурьевска, которые, не тратя денег на транспортные расходы, могут взять талон на удобное для себя время. А вот жителей глубинки он не устраивает, поэтому ушаковцы, яблоновцы и др. дожидаются своей очереди «до последнего». Идя навстречу пожеланиям селян, сотрудники Центра организовали запись в службу «одного окна» по телефону. Запомните эти номера: 3-13-58 и 3-15-25. Специалисты «одного окна» ведут приём ежедневно (за исключением субботы и воскресенья) с 8.00 до 15.00. После 15 часов они занимаются обработкой документов. Многие получатели субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг не спешат заранее перерегистрироваться и, как правило, откладывая это дело «на потом», обращаются в службу «одного окна» в последний день до окончания срока. А иные и позже! При этом они могут потерять право на получение субсидии на оплату ЖКУ на целый месяц. Поэтому специалисты службы напоминают: не откладывайте своё посещение «одного окна», перерегистрируйтесь вовремя! Ольга ТЧАННИКОВА
Последние новости
|