Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг

16 августа 2013
 
Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг, открытый в райадминистрации семь лет назад, сделал тогда большое дело — ликвидировал очереди к специалистам управления архитектуры и градостроительства и в отдел земельных отношений . Но в последнее время очереди снова появились — в чем причина, выясняет корреспондент «НВ».
Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услугДля удобства населения на первом этаже были размещены и такие федеральные службы, как кадастровая палата, Росреестр, БТИ, а также информационный киоск Центра занятости населения.

В конце минувшего – начале нынешнего года произошло объединение кадастровой палаты и Росреестра в единую службу, что привело к сокращению штата. Одновременно прекратился прием документов на регистрацию права собственности от жителей Гурьевского района в Калининграде - все полномочия были переданы гурьевскому филиалу. В итоге имеющийся штат сотрудников не в состоянии обслуживать увеличившийся поток граждан. Они ежедневно могут принять не более 60 человек – желающих зарегистрировать имущество гораздо больше. В связи с чем многие стали занимать очередь с раннего утра, чтобы получить заветный талон. Как правило, большинство приходит на прием с утра. Отсюда – большая очередь.

Что же делает администрация района, чтобы улучшить ситуацию?

– Мы неоднократно обращались в Управление Росреестра с предложением организовать предварительную запись граждан на месяц вперед во избежание толчеи, чтобы люди могли приходить на прием в указанное время, - рассказывает зам. начальника управления делами райадминистрации Андрей Шадрин. - Понимания пока не нашли. Администрация муниципалитета приносит извинения за неудобства, созданные федеральной службой.

Когда нет очередей?

Многие стремятся попасть на прием в первой половине дня. После обеденного перерыва очередь практически отсутствует, а в конце недели, в пятницу, поток посетителей и вовсе иссякает. Это самое удобно время для обращения в МФЦ.

Ольга Тчанникова

 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK