
Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг
Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг, открытый в райадминистрации семь лет назад, сделал тогда большое дело — ликвидировал очереди к специалистам управления архитектуры и градостроительства и в отдел земельных отношений . Но в последнее время очереди снова появились — в чем причина, выясняет корреспондент «НВ». ![]() В конце минувшего – начале нынешнего года произошло объединение кадастровой палаты и Росреестра в единую службу, что привело к сокращению штата. Одновременно прекратился прием документов на регистрацию права собственности от жителей Гурьевского района в Калининграде - все полномочия были переданы гурьевскому филиалу. В итоге имеющийся штат сотрудников не в состоянии обслуживать увеличившийся поток граждан. Они ежедневно могут принять не более 60 человек – желающих зарегистрировать имущество гораздо больше. В связи с чем многие стали занимать очередь с раннего утра, чтобы получить заветный талон. Как правило, большинство приходит на прием с утра. Отсюда – большая очередь. Что же делает администрация района, чтобы улучшить ситуацию?– Мы неоднократно обращались в Управление Росреестра с предложением организовать предварительную запись граждан на месяц вперед во избежание толчеи, чтобы люди могли приходить на прием в указанное время, - рассказывает зам. начальника управления делами райадминистрации Андрей Шадрин. - Понимания пока не нашли. Администрация муниципалитета приносит извинения за неудобства, созданные федеральной службой.Когда нет очередей?Многие стремятся попасть на прием в первой половине дня. После обеденного перерыва очередь практически отсутствует, а в конце недели, в пятницу, поток посетителей и вовсе иссякает. Это самое удобно время для обращения в МФЦ.Ольга Тчанникова
|