Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Стало известно, какие дороги и мосты будут ремонтировать в регионе до 2022 года

5 июля 2016
Стало известно, какие дороги и мосты будут ремонтировать в регионе до 2022 года
 
Региональное министерство развития инфраструктуры подготовило по поручению губернатора Николая Цуканова доклад, в котором отражены планы по строительству дорог и дорожной инфраструктуры, реконструкции и ремонту мостовых сооружений на ближайшие семь лет

МАУ "НАШЕ ВРЕМЯ" /Евгений МАКСИМОВ, фото kgd.ru/ - В 2016-2022 годах планируется завершение строительства Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкции Северного и Южного обходов г. Калининграда, включая:
  • реконструкцию II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом):
  • 1-й этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно, с устройством подъезда к г. Гурьевску (протяженность – 10,84 км, срок реализации – 2020 г.);
  • 2-й этап строительства – от транспортной развязки на Зеленоградск до транспортной развязки на Балтийск включительно (протяженность – 12,25 км, срок реализации – до 2022 г.); 
  • 7-я и 9-я очереди строительства Кольцевого маршрута – на участке от транспортной развязки на подъезде к Светлогорску до автодороги «Переславское – Круглово» с устройством транспортной развязки и подъезда к рекреационной зоне с игорным сегментом (общая протяженность трассы с подъездами – 39,45 км, срок реализации – до 2022 г.);
  • строительство автодороги «Южный обход г. Калининграда» (1-я очередь) на участке от автодороги «Калининград – Мамоново» до автодороги «Калининград – Мамоново-2», пос. Новоселово, граница Республики Польша (протяженность – 7,6 км, срок реализации – до 2022 г.);
  • реконструкцию автомобильной дороги «Гусев – Ольховатка – граница Республики Польша» (протяженность – 25 км, срок реализации – до 2022 г.);
  • строительство участка автомобильной дороги между Северным обходом г. Калининграда и Южным обходом г. Калининграда с мостом через р. Преголя, от пос. Космодемьянского до пос. Шоссейное (протяженность – 6,68 км, срок реализации – до 2022 г.).

30 нужных соо ружений

В 2016 году планируется выполнить ремонт и реконструкцию на 5 мостовых сооружениях.

В июне 2016 года завершены работы по реконструкции моста на автомобильной дороге «Калининград – Балтийск».

В декабре 2016 года планируется завершить работы по реконструкции моста через реку Преголя на автомобильной дороге «Южный обход г. Калининграда» длиной 641,67 метра с тремя полосами движения и подходы к нему общей длиной 1,5 км. Планируется в июле 2016 года завершить работы по реконструкции моста на автомобильной дороге «Полесск-Нефтебаза» в г. Полесске. Продолжаются работы по ремонту трех мостовых сооружений в Полесском, Краснознаменском и Черняховском районах.

В течение 2017-2022 годов планируется выполнить ремонт и реконструкцию на 30 мостовых сооружениях.

Сколько стоит мост построить?

Стоимость 1 кв. м моста составляет:
  • при реконструкции – 1 кв. м = 0,120 млн руб.;
  • при ремонте – 1 кв. м =0,060 млн руб.
В 2015 году средняя стоимость одного километра одной полосы дороги составила:
  • при реконструкции автомобильных дорог II категории – 50,004 млн руб., III категории – 41,28 млн руб., IV категории – 17,366 млн руб.;
  • при капитальном ремонте автомобильных дорог III категории – 11,4 млн руб., IV категории – 5,15 млн руб., V категории – 8,6 млн руб.;
  • при ремонте автомобильных дорог III категории – 3,3 млн руб.

Где дороже, а где дешевле?

В отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в структуру затрат на строительство не входят затраты на подготовку территории (выкуп земли, свод лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций). В отечественной практике эти затраты несет владелец автомобильной дороги.

Для корректного сопоставления со стоимостными показателями по зарубежным объектам исключены из стоимости отечественных объектов затраты на подготовку территории строительства, налог на добавленную стоимость, а также вместо разделения дорог по категориям рассмотрены только двухполосные и многополосные дороги.

Более подробно с докладом можно ознакомиться на сайте министерства развития инфраструктуры – infrastruktura39.ru.
 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK