![главная](/bitrix/templates/info_light_red/images/mainpagebutton.gif)
Школьное АТП: Ни гвоздя, ни жезла!
Ни гвоздя, ни жезла! Именно так напутствуют водителей перед дальней дорогойЭто пожелание в канун профессионального праздника Дня автомобилистов и работников автомобильного транспорта - мы адресуем и небольшому коллективу школьного АТП, доставляющего детей к учебным заведениям из 119 населенных пунктов района, прихватывая еще из семи поселков Зеленоградского, Багратионовского, Правдинского районов и города Калининграда.
Произведя несложные арифметические действия, можно подсчитать, что общий пробег автобусов школьного АТП (ежедневно на линию выходит 32 автобуса, плюс четыре стоят в запасе на непредвиденный случай, чтобы оперативно заменить вышедший из строя) в 2012 году составит 950 тысяч километров. Цифра говорит сама за себя. И при этом, подчеркнем сей факт особо, за все четыре с половиной года существования предприятия, по вине водителей не было допущено ни одного дорожно-транспортного происшествия.
На работу - по конкурсуПопасть на работу в школьное АТП может далеко не каждый желающий. Требования к кандидатам крайне жесткие. И это понятно: перевозить детей – дело очень ответственное. Оно требует не только высоких профессиональных навыков и самодисциплины. Обязательно нужно быть еще и хорошим психологом. Потому и работают здесь, как говорит мой собеседник, люди зрелые, умеющие управлять любой ситуацией, и надежные, которые нигде и ни в чем не подведут.
Геннадий Прищ первые навыки вождения получил в ДОСААФе и в армию пришел, как говорят, уже подготовленным специалистом. После срочной службы повысил квалификацию и с грузовой машины пересел за руль автобуса. Имеет более 30 лет водительского стажа.
«Золотой человек»Так говорят в АТП про главного механика Юрия Агваньянца. Водители шутят, что Юрий Рубенович и «живет в своем кабинете». Ранним утром он уже на своем рабочем месте и домой уходит одним из последних. А как иначе, если приходится формировать материально-техническую базу предприятия.
Техническое обслуживание автобусов очень дорогое, а своей ремонтной базы в школьном АТП нет. И чтобы снизить затраты, главный механик наладил реставрацию генераторов, стартеров и т.д. на предприятии. На одних только выдвигающихся ступеньках экономия получается в 25 тысяч рублей. Бывший летчик гражданской авиации к любому делу подходит творчески, проявляя смекалку и выдумку, и по праву считается незаменимым человеком в коллективе. Эх, дороги…Конечно, как и на любом предприятии, здесь есть свои проблемы и трудности. Но о них мои собеседники в преддверии своего профессионального праздника стараются не говорить, заметив лишь, что решают их в рабочем порядке. О чем не смогли умолчать, так это о дорогах, по которым приходится ежедневно ездить. Отлично понимают, что отремонтировать их все сразу просто нереально, поэтому обращаются к тем, от кого это зависит, с просьбой о том, чтобы зимой их своевременно очищали, а весной и летом подрезали ветки придорожных деревьев, которые выводят из строя громкую связь и бьют боковые зеркала.
Ольга ТЧАННИКОВА . Written by: Недилько И.И.5 / 5 stars
|