Продолжается подписка на I полугодие 2017 года. Подписной индекс - 51592. Стоимость уточняйте в отделениях Почты России. Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Разговор уже не актуален?

24 Ноября 2011
 
В конце ноября, не изменяя своей давней традиции, редакция «НВ» провела «прямую линию» по вопросам, касающимся теплоснабжения, обеспечения горячей водой, и другим, волнующим наших читателей, пригласив для участия в разговоре руководителей управления районного хозяйства и коммунальных предприятий.

- Когда же из наших кранов потечет нормальная вода, а не эта желтая жижа? – прозвучал первый вопрос от жительницы Гурьевска, представившейся Натальей Ивановной.

- Уважаемая Наталья Ивановна, - отвечает гурьевчанке начальник управления районного хозяйства Александр Токаев, - в районном центре станция обезжелезивания воды будет запущена до конца этого года. На сегодняшний день все основное оборудование закуплено и смонтировано. Решается вопрос об увеличении электрической мощности для запуска оборудования. А до конца 2012 года планируется запустить в эксплуатацию такую станцию обезжелезивания и в Васильково.

- Добрый день. Я живу в пос. Васильково, и в прежние годы летом в наших домах горячей воды не было, но в этом дали. Но вдруг, когда подключали отопление, она на время исчезла. Сейчас у нас вроде бы есть и то и другое. Но есть все-таки опасение: не будет ли снова таких непонятных отключений? – высказал свою тревогу Григорий Андреевич Петренко с ул. Шатурской.

- Не волнуйтесь, Григорий Андреевич, - снова взял слово начальник управления. – В конце минувшей недели в вашем поселке запущена новая котельная, которая позволила решить проблемы и с горячей водой, и с отоплением. Администрация района совместно с муниципальным предприятием «Коммунальник» и подрядчиками осуществила мероприятия по переключению котельной, работавшей на жидком топливе, на газовую. Для этого понадобилось строительство тепловой сети длиной 250 метров. Это позволит обеспечить бесперебойную подачу тепла и горячей воды в дома пос. Васильково как в зимний, так и в летний период.

Раньше горячую воду летом почти не подавали в связи с неэффективностью использования оборудования старой котельной. Мазут за последние два года подорожал в два раза, и старая котельная стала убыточной. Та же судьба ждет и котельную, работающую на жидком топливе, в Большом Исаково. Там тоже планируется переключение на новую котельную, построенную в прошлом году для отопления школы-новостройки. В данный момент администрация района решает вопрос о выделении лимитов на газоснабжение этой котельной.

- В качестве дальнейших мероприятий, - дополняет ответ Александра Юрьевича директор МУП ЖКХ «Коммунальник» Владимир Иванов, - сейчас производится утепление теплотрассы.

- А управляющей компанией, - говорит ее директор Александр Трапезников, - после переключения участка трассы на газовую котельную проводятся пуско-наладочные работы для запуска системы отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов.

- К сожалению, - снова вступает в разговор Александр Юрьевич, - камнем преткновения является безответственное отношение некоторых жильцов верхних этажей к мероприятиям по развоздушиванию систем отопления домов, что приводит к тому, что иногда жители целого подъезда остаются без тепла из-за наличия воздушной пробки в батареях верхнего этажа дома.

- У меня есть еще один вопрос, - продолжил дозвонившийся житель Васильково. - После переключения котельной на более дешевое топливо – газ – будем ли мы платить за отопление меньше?

- Мы планомерно снижаем затраты, чтобы добиться снижения тарифа. Но дело в том, - разъясняет Владимир Иванов, - что тариф на 2012 год рассчитан по итогам 2010 года.

Понесенные в 2010 году убытки должны быть перекрыты платежами 2012 года. А убытки 2011-го перекроются, соответственно, в 2013 году. И снижение тарифа, возможно, будет только в 2014 году.

И снова на связи жители пос. Васильково – сразу несколько человек с ул. Окружной. Жильцы дома № 1 интересуются:

- Когда будет возобновлена подача холодной воды в наши квартиры?

Им отвечает Александр Трапезников:

- На прошлой неделе был заменен лежак, и осуществлена переврезка стояков холодного водоснабжения, что позволило нормализовать водоснабжение многоквартирного дома. Работы по замене стояков будут продолжаться и, надеюсь, будут выполнены к маю следующего года.

иванов и.jpg- В минувшую субботу стал свидетелем того, как грузовой микроавтобус «Мерседес» свалил строительный мусор на улице Луговой, - сообщил житель Гурьевска Сергей Демин.

- А госномер грузовика не запомнили? – поинтересовался директор МУП ЖКХ «Дело» Николай Белегов.

- Записывайте, - начал диктовать неравнодушный горожанин. - Н 467 ЕТ.

- Спасибо вам, Сергей, за активную гражданскую позицию, - поблагодарил Николай Николаевич. – Через ГИБДД мы выявим
хозяина этого микроавтобуса и представим всю необходимую информацию в районную АТИ и РОМВД для привлечения нарушителя Правил благоустройства к административному наказанию.


Пользуясь случаем, хотел бы со страниц «районки» напомнить жителям города и района телефоны, по которым можно сообщить о подобных ситуациях, которые, увы, нам пока никак не удается изжить. МУП ЖКХ «Дело»: 74-12-99, 74-29-97. Муниципальная управляющая компания: 74-17-55. Дежурная часть РОМВД: 74-12-04. Только совместными усилиями мы сможем сделать наши населенные пункты чище и ухоженнее.

- Здравствуйте! Это жители дома № 2 по ул. Загородной в Гурьевске беспокоят. Одна женщина, проживающая в нашем доме, огородила часть общей придомовой территории и устроила там склад садового инвентаря и всякой тары. Все это выглядит очень неприглядно. Нельзя ли хозяйку этого «склада» призвать к ответственности: на наши просьбы навести порядок она не реагирует.

- Я знаю, о ком идет речь, - отвечает жильцам дома Трапезников. – Представители нашей управляющей компании не только встретились с этой женщиной, но и взяли с нее письменное обязательство о том, что она ликвидирует несанкционированную свалку до 25 ноября. Будем держать этот вопрос на контроле.

В предыдущие годы звонков на «прямую линию» поступало значительно больше. Люди активно жаловались на чуть теплые батареи в квартирах, на перебои с подачей горячей воды. На сей раз подобных сетований практически не было. Выходит, что «горячая тема» оказалась не столь актуальной, и начавшийся отопительный сезон проходит в штатном режиме, а отдельные недостатки оперативно устраняются.

К слову, и в нашей редакционной почте практически нет писем с жалобами на работу коммунальных служб города и района (во всяком случае, по теплу и горячей воде), единственная пока актуальная тема – качество холодной воды и сроки запуска станции обезжелезивания в Гурьевске. Однако и здесь коммунальщики обнадеживают, что овощи к новогоднему салату «Оливье» будем варить уже в качественной воде.

Ольга ТЧАННИКОВА

 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK